Franзaise English Version Tours & Escursioni Voli Domestici Auto Alberghi Home Italiano Franзaise Tours and Excursions Domestic Flights Car Rental Hotels Home Italiano English Version Excursions Vols intйrieurs Voitures Hфtels Accueil IT FR EN
РљРѕСЂР·РёРЅР° РџРѕРєСѓРїРѕРє   РЎРІСЏР·СЊ СЃ нами      



Официальные городские сайты
Одежда
Коммуникации
Кредитные карты
Кухня
Валюта
Таблица расстояний
Электричество
развлечения
Пункты въезда
Полёты
География
Правительственные учреждения
Гиды
Здравоохранение
Календарь праздников
Гостиницы
Кашрут
Язык
Музеи & Галереи
Религия
Суббота(Шабат)
Посещение магазинов(шоппинг)
Телефонная связь
Часовой пояс
Чаевые
Транспорт
Погода


Одежда
В Израиле принято одеваться просто и удобно.Вечерами,на большинство официальных мероприятий требуется не больше,чем тёмный костюм для мужчин (за редким исключением рубашка и галстук) и вечернее платье для женщин.
Температуры в течение летнего периода очень высокие (38-40c), поэтому разумнее одевать: одежду из натурального волокна и шляпу.Тёмные очки и крем для загара просто необходимы при таком солнце.Если вечером вы посещаете высокогорные места, типа Иерусалима,то стоит одеть лёгкий жакет или кофту.
В конце осени или в начала весны, планируйте "одеваться как лук",чтобы в течении дня или вечера вы могли снять, либо одеть верхнею одежду в зависимости от погоды,которая очень изменчива в это время года.

В период курортного сезона запасайтесь защитой от солнца , как то - очки , защитный крем , головной убор . Рекомендуем иметь при себе удобную обувь для экскурсий и купальный костюм.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМНИТЕ:Если Вы планируйте посетить места соблюдающие религиозные ритуалы,либо места посещения паломников вы обязаны одеться скромно. Для женщины,это обычно означает покрытие головы,длинные рукава и юбка по крайней мере до середины колен или ниже .Для мужчин ,брюки и рубашка с коротким рукавом.


Коммуникации
В эту эру мгновенной информации и коммуникации,туристы и бизнесмены посещающие нашу страну могут быть спокойны.Мало того, что Израиль обладает широкой инфраструктурой технологий коммуникации,но также,он один из мировых лидеров в развитии новых коммуникационных технологий. Большинство гостиниц предложат вам свыше сорока телевизионные каналов, включая всемирные каналы новостей и развлечений,большой выбор местных,региональных и европейских каналов.Есть доступ в Интернет,а также в системы спутниковой радиопередачи для организации телеконференций. Персонал нашей гостиниц по вашей просьбе сможет устроить это для вас.


Кредитные карты
В большинстве гостиниц, ресторанах и местах торговли принимаются к оплате международные кредитные карты такие,как VISA, Mastercard, American Express и Diners Club. Обслуживание для каждой из них,обеспечивается ведущими Израильскими банками,и снятие наличных по вашей кредитной карте,возможно в большинстве автоматов АТМ (Автоматический Кассир).


Кухня
В последние пять лет произошла революция в кухнях и ресторанах Израиля.Национальные особенности кулинарии : Марокко, Греции, Турции, и Испании принесли Израиль самое лучшее из Средиземноморья.Вы можете попробовать превосходные блюда французской и итальянской кулинарии от Тель-Авив и до Голанских высот,пообедать в Русских или Восточноевропейских ресторанах.Побывать в Таиландском баре и попробовать первосортные суши в Японском.Национальная кухня Дальнего Востока достаточно распространена,так же как Индуская, Эфиопская и даже Монгольская кухни. Израиль также является родиной широкого выбора вин и спиртных напитков от Голанских высот;где они хранятся в местных,винных подвалах,до прекрасных Европейских и Калифорнийских сортов - в свободной продаже.
Не забудьте, что в Израиле кухня кашерная : пища фактически во всех гостиницах страны и многих лучших ресторанов - кошерная.Если вы соблюдаете кашрут , просто проверьте это у персонала в гостинице или в ресторан заранее.Больше о пище-кошер,вы можете узнат под заголовком "Кашрут" .


Валюта
Новый израильский Шекель (СНГ), состоит из 100 агорот, является свободной конвертируемой валютой страны.Хождение имеют монеты:5, 10 и 50 агорот, и 1, 5 и 10 Шекелей,а также бумажные купюры по 20, 50, 100 и 200 Шекелей.Доллары США и европейская валюта - юридически разрешены,но подлежат обмену на Новый израильский Шекель(СНГ).Использование туристических чеков широко распространено. Израильская валюта может быть повторно обменена в аэропорту или в банках в конце вашего пребывания.


Электричестoво
Стандарт электрического тока Израиля - европейский 220/240 V/50Hz. Большинство гостиниц могут предоставить для бритв 1l0-V.


Пункты въезда
Воздушный путь: Аэропорт Бен-Гурион, расположенный между Тель-Авивом и Иерусалимом.
Морской путь:порт Хайфа и Ашдот на Средиземном море.
Наземный путь: Таба граничат между Египтом и Израилем рядом с Эйлатом и Рафиахом около Средиземного моря;Арава соединяет Иорданию и Израиль около Акабы и Эйлата;Мост Аленби около Иерихона и Иорданской Реки;Мост Шейха Хассеина на Голанских высотах. Все переходы границы, порты, аэропорты открыты ежедневно за исключением религиозных праздников.


География
Израиль расположен в восточном части Средиземного моря на "мосту" между Европой, Азией и Африкой. Его топография - микромир который включает в себя горные цепи,равнины,саванны и пустыни.Известные места такие,как Иорданская Река,Галилейское море(Кинерет) и Красное море являются частью большой Афро-Сирийской долина с самой низкой точкой на замле - Мёртвым морем.


Гиды
Все израильские гиды высокопроффесиональные , прошедшие обязательную двухлетнюю подготовку , курсы и получившие государственные лицензии . Наши гиды говорят на основных иностранных языках , а также языках восточной Европы , африканских и дальневосточных стран.


Здоровье
Для того, чтобы посетить Израиль не требуются никакие специальные прививки. Людям регулярно принимающим определённые медикаменты,мы настоятельно советуем привести их с собой в достаточном количестве для продолжения лечения.Любой,кому понадобятся медицинские услуги в Израиле , может быть уверен , что получит их на том же высоком уровне как в Европе или США.


Гостиницы
Гостиницы Израиля предлагают своим посетителя высокий уровень комфорта и удобства.Относящиеся ли известной международной сети или внутреннему рынку страны,все они предложат хорошо-оборудованные комнаты для гостей,превосходное питание и обслуживание на профессиональном уровнеe.


Кашрут
Нет никакой разницы в аромате или в вкусе,которая отличит кошерную пищу от от любой другой.Кашрут - это просто выполнение еврейские религиозных законов.Кашрут соблюдают гостиницы Израиля и некоторые рестораны.В основном он запрещает смешивание мяса и молочных продуктов в пищу,а также употребление свинины и моллюсков.Так,что будьте уверенным,что талантливые повара в Израильских гостиницах и ресторанах подают вам восхитительную трапезу,которую вы не забудете.


Язык
Официальные языки Израиля - иврит и арабский,большинство населения владеет английским языком.Также на улицах Израиля вы можете услышать французский, русский, испанский, португальский язык и амхарский языки.


Религия
Законы Израиля гарантируют свободу вероисповедания и свободный доступ к святыням последователей как Иудаизма так и Христианства , и Ислама . Каждая конфессия имеет доступ к ее святым местам и храмам , и устанавливает правила и часы посещения . Посетители , как мы надеемся , отнесутся с уважением к посещению религиозных мест и оденутся соответственно скромно .


<Шаббат
Еврейский "шаббат", начинающийся с вечера пятницы и до вечера субботы, влияет работу гостиниц и некоторых общественных мест.Поэтому в гостиницах Иерусалима и Тель-авива,не будут запланированы ни какие специальные мероприятия вечером в пятницу или в субботу в течение всего дня.Гостиницы продолжают функционировать как обычно и все рестораны не соблюдающие кашрут остаются открытыми. Некоторые места и исторические объекты закрыты в пятницу и субботу.Есть ограничения на аренду и использование оборудования для конференций во время "шаббата" и еврейских праздников.Точно так же мусульманские места закрыт в пятницу (Мусульманский "шаббат" ) и христианские в Воскресенье.


Покупки
Есть множество хороших покупок, которые стоит сделать в Израиле, где торговые и тарифные соглашения со многими странами освобождают туристов от таможенных пошлин. В первую очередь драгоценности - так как алмазная промышленности Израиля является одной из ведущих в миров.Не забывайте о кожаных изделиях и мехах , произведениях искусства, предметах антиквариата и старина, коврах и особенно пляжной одежде.


Телефоны
Развёрнутая телекоммуникационная система позволяет удобные и легко доступные международные связи . Все гостиничные номера оборудованы телефонами внутренней и внешней связи , включая звонки с оплатой по кредитным картам . Практически на каждом углу вы найдёте телефон автомат , которым пользуются посредством телефонных карт "телекард" - их вы сможете найти в любом киоске . Так же возможен съем сотовых телефонов .


Временной пояс
Израиль находится в стандартном европейском часовом поясе ( два часа перед средним гринвичским часовым поясом и семь часов перед стандартным восточным американским часовым поясом).Летнее время в среднем с конца марта и до конца августа.


Чаевые
В такси не принято оставлять чаевые . В ресторанах принято оставлять в среднем 10% чаевых или 15%-20% в случае особенного обслуживания . Договор предписывает вам оставить чаевые вашему гиду и водителю в конце тура . В оплату гостиницы включены чаевые,хотя принято оставлять чаевые швейцарам , официантам , горничным и прочему обслуживающему персоналу.


Транспорт
НА АВТОБУСЕ:В Израиле имеется два основных автобусных кооператива . У каждого штат автобусов , как для внутригородских , так и для междугородних перевозок . Для внутригородских поездок можно покупать билет на одну поездку или талон на десять поездок , для длительного пребывания хорошим решением может быть месячный проездной . Если вы планируете путешествовать по Израилю - современные , кондиционированные автобусы обеспечивают сообщение между любыми пунктами . Билеты можно приобрести на автобусном вокзале и у водителя автобуса. Информация о тарифах и пунктах назначения имеется как на иврите , так и на английском языках. НА ПОЕЗДЕ:Железнодорожное сообщение Израиля - спаситель для жителей пригородной зоны и путешественников по побережью от Нагарии до Ашдода. Южнее Ашдода поезда направляются вглубь страны , по направлению к конечной станции - Бер Шеве . Поезда определённо один из удобнейших способов передвижения - быстро , тихо , поезда кондиционированы , имеются все удобства в вагонах , так же развозятся безалкогольные напитки и лёгкие закуски . Вокзалы оснащены автоматами для продажи билетов ( на иврите или английском ), автоматы принимают наличные деньги или кредитные карты .

 

На главную | FR | IT | Гостиницы | Special Deals | Автомобили | Внутренние полёты | Туры | Payment & Cancellation Policies
Israel Travel Guide | Israel Travel Directory | Site Map | Links | Shopping Cart | Support | РљРѕСЂР·РёРЅР° РџРѕРєСѓРїРѕРє | About Us | Privacy Policy Israel Photo Gallery | Hotels in Prague , Cesky Krumlov, Karlovy Vary

© 1997-2017 Travelmania All rights reserved. | Site designed and created by Netposition Ltd.

Française English Version Tours & Escursioni Voli Domestici Auto Alberghi Home Italiano Française Tours and Excursions Domestic Flights Car Rental Hotels Home Italiano English Version Excursions Vols intérieurs Voitures Hôtels Accueil IT FR EN
Shopping Cart   Contact Us      



Cities official sites
Clothing
Communication
Credit Cards
Cuisine
Currency
Distance Table
Electricity
Entertainment
Entry Points
Flights
Geography
Government
Guides
Health
Holiday Calendar
Hotels
Kosher
Language
Museums & Galleries
Religion
Sabbath
Shopping
Telephones
Time Zone
Tipping
Transportation
Weather


Clothing
The bywords for clothing in Israel are casual and comfortable. For evening, the most formal event requires no more than a dark suit for men (with a shirt and tie being much more the norm), and a cocktail dress for women.
Temperatures during the summertime hit the high 90s (38-40c) on a regular basis, so dress sensibly: natural fibers are recommended, and a hat, sunglasses and sunblock are essential. In the evenings, a light jacket or cardigan is a good idea if you're visiting in higher elevations such as Jerusalem.
Late autumn through early spring, plan to "dress like an onion". Layers that can be peeled off (or added back on) as the day or evening progresses are always a good bet.

At all times of the year, bring head coverings for protection against the sun (and the requisite sunglasses and sunblock--don't say we didn't warn you), comfortable walking shoes, and a bathing suit.
PLEASE NOTE: It's imperative to dress moderately if you plan to visit observant areas or religious sites. For women, this usually means a head covering, long sleeves, and a skirt at least mid-calf in length. For men, trousers and a short-sleeved shirt are customary.


Communication
In this age of instant information and communication, visitors to Israel in general, and business travelers in particular, are pleased to find they are never out of touch. Not only does Israel enjoy a broad communications-technology infrastructure, but it is one of the world-leaders in developing new communications technology. Most hotels offer upwards of forty cable television stations, including the world's major news organizations and a variety of local, regional and European channels. Internet access and satellite-broadcast systems for tele-conferencing are readily available; the reception staff at your hotel should be able to arrange these in advance of your stay.


Credit cards
Major international credit cards are honored in most hotels, restaurants and places of business. These include VISA, Mastercard, American Express and Diners Club. Service for each is provided by designated Israeli banks, with cash debits to your credit card available from most ATM (Automatic Teller) machines.


Cuisine
The past five years have seen a quiet revolution in the kitchens and dining rooms of Israel's restaurants. Foodophiles who once lamented the limited range of cuisines on offer now thrill to a thriving and boisterous restaurant community that embraces every style of cooking. Regional specialties abound: Morocco, Greece, Turkey, and Spain have brought Israel the best of the Mediterranean. Bistros featuring excellent regional French and Italian cooking can be found from Tel Aviv all the way up into the Galil, and Russian and Eastern European restaurants serving time-honored classics have become all the rage. From casual Thai noodle bars and top-notch sushi to sizzling Schezuan, the Far East is amply represented, as well as Indian, Ethiopian and even Mongolian kitchens. Israel is also home to a wide variety of prize-winning wines and liqueurs from the Golan Heights region; these are heavily favored in local wine cellars, but frequently, fine European and Californian varieties are also on offer.
A note about kosher dining in Israel: the food in virtually all of the country's hotels and many of the country's best restaurants are kosher. When dining out, simply check with your concierge, or call the restaurant in advance to confirm. More about kosher food later, under the "Kosher" heading.


Currency
The New Israeli Shekel (NIS), comprising 100 agorot, is the country's freely traded currency. Coin denominations are 5, 10 and 50 agorot, and 1, 5 and 10 NIS. Banknotes are available in denominations of 20, 50, 100 and 200 NIS. US dollars and various European currencies are also legal tender, with change made in NIS. Travellers' checks are widely accepted. Israeli currency can be re-converted in airport or border banks at the end of your stay.


Electricity
Israel's electric current standard is the European 220/240 V/50Hz. Most hotels provide 1l0-V outlets for shavers only.


Entry Points
By air: Ben-Gurion Airport, located between Tel Aviv and Jerusalem.
By sea: at the ports of Haifa and Ashdod, on the Mediterranean.
By land: at the Taba border between Egypt and Israel near Eilat, and the Rafiah crossing near the Mediterranean; via the Arava bridge between Jordan and Israel near Akaba and Eilat; via the Allenby bridge near Jericho and the Jordan River; and via the Sheikh Hussein Bridge in the Galilee region. All border crossings, ports, airports are open daily except for certain religious holidays.


Geography
Israel is situated at the eastern end of the Mediterranean Sea on the "land bridge" between Europe, Asia and Africa. Its topography is a microcosm of the world's topographies, including mountain ranges, plains, savannas and deserts. The notable points of the Jordan River, the Sea of Galilee, the Dead Sea and the Red Sea are part of the continuum of the great Afro-Syrian Rift Valley and include the lowest point on earth at the Dead Sea.


Guides
A mandatory two-year preliminary study program, plus regular continuing courses put Israel's government-licensed guides in a superior class. Guides and guided tours are available in all of the world's major languages, as well those from many Eastern European, African and Far Eastern countries.


Health
No special inoculations are required for entering Israel. Visitors are urged to bring sufficient quantities of any medications which they take regularly. Anyone requiring unexpected medical attention, however, can be assured that the level of medicine practiced in Israel, as well as the facilities available, rank with the very best in Europe or the United States.


Hotels
Israel's hotels offer the visitor superior levels of comfort and convenience. Whether affiliated with renowned international chains or domestically operated, all offer well-appointed guest rooms, and excellent banqueting and conference facilities.


Kosher
There is nothing in flavor or style that distinguishes kosher food from any other. Kosher food is simply any food which complies with Jewish dietary laws. These are observed by Israel's hotels and some restaurants. Basically the laws require that meat and dairy foods not be served at the same meal, and they forbid the serving of pork or shellfish. What is certain is that the many talented chefs in the hotels and restaurants serve up delicious meals, and substitutes created for dairy products assure that nothing is lacking from any menu.


Language
Israel's official languages are Hebrew and Arabic, with English spoken by most of the population. A myriad of other languages including French, Russian, Spanish, Portuguese and Amharit are widely spoken or heard on the streets of Israel.


Religion
Israel's mandate guarantees total freedom of religion and free access to holy places of worship for followers of Judaism, Christianity and Islam. Each religion has autonomy over its holy places and houses of worship, and establishes the hours and rules of conduct for visiting them. Visitors are expected to demonstrate respect and dress modestly at religious sites.


Sabbath
The Jewish "shabbat", observed from Friday evening until Saturday evening, governs many activities in hotels and some public places. Special events in Jerusalem and Tel Aviv hotels should therefore, not be planned for Friday evenings or Saturday during the day. Hotels continue to function normally and all non-kosher restaurants remain open throughout. Some sites are closed on Friday afternoon and Saturday. Restrictions on the rental and use of conference equipment apply on the Sabbath and on and Jewish holidays. Similarly, Moslem sites are closed on Friday, the Moslem Sabbath, and Christian sites on Sunday.


Shopping
There are a number of genuinely good buys to be made in Israel, where trade and tariff agreements with many countries eliminate customs duties. Purchases most favored by visitors include jewelry--the diamond and precious gemstone industry is one of the worlds most actively traded-- leather accessories and furs, religious articles, works of art, registered antiques and antiquities, carpets, and fashion items, particularly beach wear.


Telephones
An advanced telecommunications infrastructure permits convenient and easily accessible international telephone communications. All hotel rooms have telephones for domestic and international calling, including credit card calls. Public telephones using "telecards" are found on virtually every corner, as are kiosks selling the cards. Rental cellular phones are also readily available.


Time Zone
Israel is in the European Standard Time zone; 2 hours ahead of Greenwich Mean Time and seven hours ahead of US Eastern Standard time. Daylight- saving time is observed from late March through the end of August.


Tipping
No tip is expected for taxi rides; a 10% tip in restaurants is considered "correct", with 15% or 20% given for superior service. Convention dictates that you tip your tour guide and coach driver at the end of your visit. Hotel rates include a service charge, though tips are usually given to porters, maids, waiters and front desk staff.


Transportation
BY BUS:Israel boasts two main providers of bus transportation; each maintains fleets of buses for both citywide and nationwide travel. For citywide travel, tickets may be purchased singly or in blocks; for a long stay, a monthly bus pass might be a good idea. If you plan to travel across Israel, modern, air-conditioned touring coaches provide comfortable transportation to all points. Tickets may be purchased in advance at the bus terminal or from the bus driver. Information about destinations and schedules is usually posted in both English and Hebrew. BY TRAIN: Israel's Rail Service is a lifesaver for commuters and travellers along the coast, from Nahariya to Ashdod. South of Ashdod, the service veers inland and continues south to it's final destination of Beer Sheva. The trains are, at this writing, definitely the most comfortable way to travel--fast, quiet, and air-conditioned, with comfortable, assigned seating and soft drinks or snacks available on board. Train stations are well-appointed, with tickets available from computerized vending machines (your choice of Hebrew or English) that accept cash and credit cards.

 

Home | Français | Italiano | RU | Hotels | Special Deals | Car Rental | Flights | Tours & Excursions | Payment & Cancellation Policies
Israel Travel Guide | Israel Travel Directory | Site Map | Links | Shopping Cart | Support | Contact Us | About Us | Privacy Policy Israel Photo Gallery | Bike Trails in Israel | Groopy Biking and cycling community | GRAZEit content promotion

© 1997-2017 Travelmania All rights reserved. | Site designed and created by Netposition Ltd.